Да ХЕДЛЕСС поинтересней драгстара будет, особенно хромолевый.
Насчет драгстара тут не попадитесь на маркетинговый развод.
Объясню:
У лидерфокса были две рамы экстрим класса :
Собственно драгстар и кокаин.
Драгстар отличался восьмигранными трубами возле рулевой, фрезерованым узлом за кареткой,
и усилением (латкой) под рулевым стаканом.
Кокаин более простенькая рама без фрезеровок, без усилений, и трубы возле рулевой обычные квадратные
т.е кокаин изначально слабее драгстара хотя на вид и выглядел более мясисто.
С 2006 года лидерфокс снимает с производства модель драгстар, и под торговой маркой драгстар
в продажу идет рама кокаин.Ну вобщем на кокаин налепили наклейку драгстар.Это и был маркетинговый
ход лидерфокса.Все гонялись за неубиваемыми драгстарами а кокаины никто не брал, вот и был устроен
лохатрон.
Еще раз: у "настоящего драгстара" восьмигранные трубы возле рулевой, фрезерованный проставок за кареткой,
усиление на нижней трубе возле рулевого стакана.
А собственно по вилке на "настоящем драгстаре" у меня стояла двухкоронка марзоччи дроп офф 2005 года 170мм
и все прекрасно. Сейчас та же вилка стоит у меня на хромолевом хедлесе.
Конкретно по твоему автору я не стал бы рисковать и ставить на него длинную вилку
и еще ,только не обижайся, оторви нахрен катафоты а то оно по "лошпедовски" выглядит
