marfa писал(а):
Не удобно, придется геометрию компенсировать длиной подседельного штыря, не получишь такого эффективного педалирования как на КК рамах.
.
Длинным подседельным штырем ты ничего не компенсируешь. Рамы для КК отличаются от рам для экстремальных
стилей как небо и земля. Углы наклонов рулевой и подседельника, Рич (проэкция центра каретки относительно
центров рулевого стакана и центра среза подседнльной трубы), высота каретки, длинна перьев, длинна переднего
треугольника, все это совершенно другое. И "крутить" КК на дертовых, фрирайдных а тем более ДХ рамах
это будет "мазохизм".
Так что автору темы рекомендую: Не издевайся над девушкой, а найди ей нормальную кантрийную раму.
Хотя решить эту задачу можно и так сказать с другой стороны, раму не менять, а предложить девушке заняться Фрирайдом,
обычно многие из них раз попробовав, "подседают" очень плотно.