Технологии Marzocchi

Обсуждаем плюсы и минусы веложелеза, делимся опытом.
Ответить
Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Технологии Marzocchi

Сообщение chacker » Чт мар 02, 2006 7:26 pm

HSCV - high speed compression valving новый картридж с быстродействующим клапаном сжатия. Позволяет легче демпфировать для лучшей чувствительности вилки.
Суть этой системы в динамическом модулировании скорости и сжатия (de-facto - скорости пропускания масла сквозь картридж) в зависимости от условий езды. То есть, на ровной дороге вилка становится очень заторможенной, а на грунте ускоряется, причем чем больше вилку трясет, тем быстрее становится отбой и выше скорость сжатия.

OPEN BATH SYSTEM Картриджи полностью погружены в масло. Эта система обеспечивает постоянное смазывание скользящих частей; кроме того, масляный объем работает как демпфер. "Ноги" вилки скользят по тефлоновым направляющим.

ECC5 - (Extension Control Cartridge) новый картридж контроля работы вилки, позволяет регулировать отскок вилки пятью позициями. Используйте самую быструю позицию для FreeRide и DH; 3 медленных позиции для гонок спринтов, разбитых дорог и небольших подъемов, закрытая позиция для езды по асфальту и крутых подъемов. ВНИМАНИЕ! Картридж в положении "LOCKED" категорически нельзя использовать для триала, прыжков и скоростного спуска.

ETA - (Extension Travel Adjustment) новый замок-картридж регулировки хода вилки, работает как стандартный ECC, только имеет 25-30 мм. хода в закрытом положении.

SSV - (Speed Sensitive Valve) быстро чувствительный клапан, имеет регулировку внутри вилки. Позволяет точно отрегулировать демпфер и скорость отскока вилки.

SSVF - SSVF - Последняя версия (Speed Sensitive Valve). Этот картридж имеет пружинный плавающий клапан и является более отзывчивым на регулировки демпфера.
Как результат, более стабильные показатели работы вилки.
Последний раз редактировалось chacker Пт мар 03, 2006 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Phoenix
Профи
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:41 pm
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Phoenix » Чт мар 02, 2006 11:11 pm

да интересео а на каких вилках будет применяться этот картридж
:?:
Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)

Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Сообщение chacker » Чт мар 02, 2006 11:32 pm

он уже применяется на различных вилках
к примеру
модели 2006
All Mountain SL
DH-Extreme Monster T
Marathon XC
Marathon Race
а также на более ранних моделях
Marzocchi Z150 FR 04
Marzocchi Marathon S
Marzocchi Shiver SC
Marzocchi Z1 FR SL
Marzocchi Super T Pro
Marzocchi 888R
Marzocchi Shiver DC
Изображение

Аватара пользователя
Phoenix
Профи
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:41 pm
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Phoenix » Чт мар 02, 2006 11:49 pm

а что-то подобное на рок шокс есть? больше всего интересует боксер 203 мм хода?
Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)

Аватара пользователя
chacker
Поставщик желаний
Сообщения: 4637
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 6:00 pm
Репутация: 229
Байк: Norco
Контактная информация:

Сообщение chacker » Пт мар 03, 2006 11:39 am

Phoenix писал(а):а что-то подобное на рок шокс есть? больше всего интересует боксер 203 мм хода?


там другая тема, смотри тут
http://sram.com/en/rockshox/mountainforks/boxxerride/
и вот тут http://sram.com/en/rockshox/popups/tech_mcd.php

Аватара пользователя
Phoenix
Профи
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:41 pm
Репутация: 0
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Phoenix » Пт мар 03, 2006 11:24 pm

почитал тему очень интересно и позновательно, спасибо все доходчиво написано. и система чемто напоминающая марзочу.
Если нихрена не делать и нихрена не получается, жди, оно получится =)

Ответить